Интернет магазин Дом и Дача Интернет магазин Дом и Дача
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 1500 РУБЛЕЙ

Доставка по Москве -350 рублей,
при сумме заказа от 12000 рублей -БЕСПЛАТНО


Вы заказываете через сайт 24 часа в сутки.
Мы доставляем - ежедневно с 9:00 до 22:00.
• Вход для постоянных клиентов
• регистрация
• забыли пароль?
Корзина • Оформить заказ:

каталог товаров:

О магазине


Интернет-магазин «Дом-дача» создан для того, чтобы облегчить Покупателям процесс выбора и купить понравившийся товар, не выходя из дома. Мы стараемся предложить клиентам самые удобные и выгодные условия:
-Обычно мы доставляем товар в течение суток, избавив Покупателей от долгого ожидания доставки.
-Мы напрямую работаем с производителями товара, что дает возможность нам поддерживать конкурентоспособные цены.
-У нас в продаже только сертифицированные и имеющие легальное происхождение товары с гарантийным обслуживанием.
-Для постоянных клиентов или при больших заказах, мы делаем скидки.
-Мы постоянно расширяем наш ассортимент, добавляя интересные и новые предложения.
Мы надеемся, что Вы станете нашим покупателем и будете обращаться к нам снова и снова. Удачных Вам покупок!

Как пользоваться магазином?


Выбрав понравившийся Вам товар, Вы можете либо сразу добавить его в корзину, либо прочитать подробное описание, посмотреть увеличенное изображение, и после этого добавить товар в корзину.
Просмотреть содержимое корзины, изменить количество или удалить товар Вы можете в любое время, нажав на ссылку или значок "Корзина".
Если Вы меняете количество товара в корзине, не забудьте нажать кнопку "Обновить".
Если Вы зарегистрировались в магазине, то товар в Вашей корзине будет сохраняться до тех пор, пока Вы не оформите заказ, или не удалите оттуда все товары. Вы можете отложить в корзину товар, и вернуться к покупкам даже через несколько дней. Все, что Вы отложили, останется в Вашей корзине.
Регистрация необходима для того, что бы мы знали, куда и кому доставить заказ. А Вас она избавляет от необходимости каждый раз вводить свои данные. Вам достаточно будет ввести свой логин и пароль.
Регистрационные данные Вы можете в любой момент изменить, нажав на ссылку "Мой счет". Там же Вы можете просмотреть историю своих заказов и отказаться от получения новостных рассылок, если ранее подписывались на них. В этом же разделе Вы можете удалить свою регистрацию из базы данных. Одновременно с этим будет удалена и Ваша история заказов.
Если Вы забыли свой пароль - воспользуйтесь системой восстановления пароля.
Если Ваш заказ должен быть доставлен по почте - обязательно укажите при регистрации свой почтовый индекс.

Вопросы и ответы


  • Я не помню свой пароль. Что делать?
    Воспользуйтесь системой восстановления пароля. Для этого нажмите на ссылку "забыли пароль?" под кнопкой "ВХОД", и в открывшейся форме введите Ваш логин. На адрес электронной почты (E-mail), указанный Вами при регистрации, будет выслан Ваш пароль. Если Вы не помните логин - напишите менеджеру магазина на адрес manager@3bears.ru с указанием адреса электронной почты (E-mail), который Вы указывали при регистрации, или позвоните по телефону (495) 971-53-71. Наш менеджер поможет Вам. Пароль будет выслан на адрес, указанный при регистрации. Если Вы не можете вспомнить никаких данных - пожалуйста, зарегистрируйтесь заново.
  • Зачем вообще нужна регистрация?
    Регистрация необходима для того, что бы знали куда и кому доставить заказ, как связаться с Вами для согласования времени доставки и уточнения другой необходимой информации. Зарегистрированные покупатели могут просмотреть историю и состояние своих заказов. При регистрации Вы так же можете подписаться на получение новостей магазина. А мы периодически проводим розыгрыши подарков для наших постоянных покупателей.
    Мы никому и ни на каких условиях не передаем и не раскрываем никаких данных наших покупателей. Мы не производим рассылку незапрашиваемой информации (спама)! В любое время Вы можете отменить Вашу регистрацию на сайте и отказаться от получения новостей.
  • Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?
    Пока заказ не оформлен, Вы в любой момент можете просмотреть содержимое корзины, изменить количество товаров в ней, удалить отдельный товар или очистить корзину совсем. При изменении количества товаров в корзине не забудьте нажать кнопку "ОБНОВИТЬ"! Что бы внести изменения в уже оформленном и отправленном заказе, или отказаться от заказа вообще, Вам достаточно написать письмо менеджеру магазина на адрес manager@3bears.ru с указанием номера заказа или позвонить по телефону (495) 971-53-71.
  • Можно ли добавить товар в уже оформленный заказ?
    В уже оформленный - нельзя. Но Вы можете просто сделать еще один заказ, а наш менеджер при обработке заказов, с Вашего согласия, объединит их.
  • Что делать, если обнаружен брак в доставленном заказе?
    Мы тщательно следим за качеством продаваемой нами продукции. Однако, если в доставленном заказе все-таки обнаружится брак, мы примем все меры для скорейшего устранения этой проблемы.
    Заказанный Вами товар всегда проверяется перед доставкой. Поэтому брак встречается крайне редко.
  • Если брак обнаружен при получении заказа, то Вы вправе отказаться от получения заказа, и потребовать заменить товар на исправный. В этом случае Вы не должны оплачивать ту часть заказа, которая подлежит замене. Курьер заберет бракованный товар, и в кратчайшие сроки доставит исправный. 
  • Если Вы обнаружили брак после получения заказа, то в течение 7 дней после получения заказа сообщите об этом менеджеру магазина по телефону (495) 971-53-71. Мы заменим товар на исправный или, по Вашему желанию, вернем Вам деньги. Если брак обнаружен по истечение 7 дней после получения заказа, Вам необходимо в течении гарантийного срока обратиться в сервисный центр производителя товара для гарантийного ремонта (для товаров, на которые установлен гарантийный срок).

Версия для печати Версия для печати

 

Rambler's Top100 службы мониторинга серверов